Обучение вождению!!!
Суббота
18.05.2024
15:29

Приветствую Вас Гость
RSS
Как ездить безопасно ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Что ищем?
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Опросник
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    КАК ЕЗДИТЬ БЕЗОПАСНО

    Мы расскажем вам, как обезопасить себя при управлении автомобилем. Некоторые из этих советов, которые опытные инструкторы вождения рассказывают свои молодым коллегам по баранке, играют решающую роль в безопасности вашего движения.

    1.Выполнение поворота.

    Не секрет что перед прохождением поворота необходимо прибегнуть к торможению. Но не многие знают, что закончить торможение безопаснее всего до поворота. При нажатии на педаль тормоза во время прохождения поворота - существенно увеличивается риск сорваться в занос или даже перевернуться. Кроме того такой приём уменьшает нагрузку на трансмиссию автомобиля и колёсные шины, что уменьшает их износ.

    2.При проезде выбоин и неровностей на дороге

    следует снижать скорость заранее, а уже перед самым препятствием отпустить педаль тормоза. Это позволит проехать неровность легко, и уменьшит негативные последствия для вашей подвески.

    3.При движении в мокрую погоду

    эффективность тормозной системы существенно снижается из-за мокрых тормозных колодок. В такой ситуации лучше всего, двигаясь на небольшой скорости, несколько раз слабо нажать на педаль тормоза. Тем самым вы просушите колодки и вернёте тормозам прежнюю цепкость.

    4.Зимой, в гололедицу, тормозной путь многократно превышает летние показатели.

    В таких условиях, при отсутствии системы ABS, тормозить необходимо, не выключая передачу (тоесть двигателем), а при экстренном торможении – короткими нажатиями на педаль тормоза.

    5.Если скользкая дорога богата подъёмами и спусками,

    то подобные участки необходимо проезжать, не переключая передачи. Крайне не рекомендуется преодолевать их накатом, на нейтральной передачи, и ,тем более, притормаживать при этом. Так , по незнанию, часто делают новички. Передачу лучше выбирать повышенную, а педаль газа оставить без резких движений, как и рулевое колесо.

    6.Большинство новичков не знают,

    что наиболее опасной дорога становится в первые минуты после начала дождя. Инструкторы, зачастую, забывают об этом рассказать. Всё дело в том, что небольшое количество воды смешивается с ещё не смытой пылью и грязью, и образует на дороге скользкий слой кашицы. Двигаться в таких условиях стоит с особой осторожностью. Соблюдайте требования знаков.

    7.Наиболее опасным манёвром при движении является обгон.

    Напомним, что обгон – это опережение движущегося транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы (а не только с выездом на встречную полосу движения). Большинство аварий происходит с участием автомобилей попутного движения. Обгон нужно производить, включив сигнал поворота заранее, убедившись в отсутствии автомобилей, потенциально создающих помехи. При этом обязательно будьте готовы к неожиданностям – водитель обгоняемого тс может вас попросту не заметить.

    8.Стоящие на проезжей части автомобили

    являются объектом повышенной опасности.

    Начнём с того, что водитель может неожиданно для вас открыть дверь. Своими габаритами грузовые автомобили загораживают пространство перед собой, и вы попросту можете не увидеть пешехода, намеревающегося перейти дорогу. В таких случаях очень полезно всматриваться в просветы и под днище крупногабаритных ТС. Было бы обидно упустить там тень пешехода.

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz