Обучение вождению!!!
Суббота
18.05.2024
13:24

Приветствую Вас Гость
RSS
Укрощение автомобиля ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Что ищем?
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Опросник
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Укрощение авто!!!
    ИСТОРИЯ, КОТОРУЮ МНЕ ПОВЕСТВОВАЛ ОДИН УЧЕНИК АВТОШКОЛЫ. ИСТОРИЯ ЗАПИСАНА С ЕГО УСТ. 
    Если человек научился кататься на велосипеде, то он никогда не потеряет этот навык. С автомобилем сложнее. Я учился водить машину дважды. Точнее учился и переучивался. 

    Первый раз я учился водить в автошколе, также как и все остальные водители. 
    Уроки вождения строились без особого плана – хочешь ходи, не хочешь не ходи, но оплатить обязан. Коротко опишу курс вождения в автошколе.

     

    Первая неделя обучения. 
    Вот педали, вот руль. Трогаемся с места. Не заглохнуть. Не забыть включить поворотник. Переход с первой на вторую, со второй на третью. Не напугай вон ту бабушку и вон того голубя. 
    Вторая неделя обучения. 
    Выезжаем в город. Автоинструктор сказал мне тогда очень интересные слова: «Если будет выбор – бьют тебя или бьешь ты – то бей первым. Жив останешься хотя бы». Обошлось без аварий.
    Третья неделя.
    Тренируем въезд в гараж по бразильской системе. Въезжаю задом в арку, а автоинструктор в это время читает прайс-лист на ремонт автомобиля. Очень действенный метод! Следующее упражнение – разворот на ограниченном пространстве. Здесь у меня как-то сразу все получалось. На площадке не был ни разу, но когда пришло время сдавать площадку, все фигуры выполнил без проблем. 
    Экзамен в ГАИ тоже прошел без осложнений, я заранее с инструктором проехал всю трассу, поэтому знал все «завальные» участки на этой дороге.
    После этого получил права, которые забросил на дальнюю полку и практически никогда не ездил. 

    Прошло 10 лет и пришло время покупать машину. Поняв, что сразу я «поехать» не смогу, я решил найти частного автоинструктора. 

    Здесь началось самое интересное. Первое чему меня научил автоинструктор – правильно сидеть в автомобиле, работать ногами, нажимая на педали и правильно настраивать зеркала. Про зеркала отмечу особо, так как советую это большинству знакомых – необходимо поделить площадь бокового зеркала на четыре равные части, ручка задней двери должна находится в правой нижней четверти. Далее учили правильно перехватывать руль при поворотах («перехват» и «перекрест»). Затем правильно брать рычаг при переключении передач. После всего этого был выезд в город. Основной проблемой для меня было перестроение – я просто боялся это делать. Тренировались на «тихоходах», т.е. старались аккуратно обгонять грузовики, уборочную технику и т.д. Начало получаться. Затем попробовали правильно проезжать перекрестки со сложным направлением движения. После проезда перекрестка мне объясняли, как это делать «по теории» и как это делать «по жизни». Кроме этого мне объяснили одно из самых главных правил ДДД – дай дураку дорогу. Остальные правила были для меня очевидны, но все же – если видишь, что человек путается на дороге - уступи ему дорогу; двигайся со скоростью потока; если тебя пропустили – поблагодари; пропускай через одного выезжающих с боковых улиц на главную. 
    И еще одно правило – правило двух секунд. Если есть возможность, держись от ближайшей машины на расстоянии 2 секунды. За это время ты успеешь среагировать и предпринять необходимые действия. 
    Кстати, параллельной парковке меня нигде не обучали – само пришло. 
    И, наконец, самостоятельные занятия на своей машине. Я всегда ездил один. Без друзей-водителей. Выезжал рано утром и накатывал маршруты – работа – дом – работа, квартира родителей, магазины и т.д. Нашел наиболее удобные варианты объезда пробок и знал несколько способов, как добраться до тех мест, где часто бываю. Ну и одно из самых главных и сложных упражнений – проезд всего МКАДа с обгонами перестроениями и т.д. Через месяц таких упражнений пришла уверенность, и вот уже три года я езжу без проблем, как по Москве, так и по стране. 
    Исходя из личного опыта, я считаю, что оба процесса обучения были полезны. Первый – получение базовых навыков, второй – умение водить. К сожалению, автошколы не дают необходимых навыков для безопасной и уверенной езды, поэтому приходится обращаться за дополнительными уроками к автоинструкторам. 
    Надеюсь, что моя заметка принесла Вам пользу. Удачи на дорогах!

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz