Обучение вождению!!!
Суббота
18.05.2024
14:13

Приветствую Вас Гость
RSS
ОСНОВЫ ОСНОВ ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Что ищем?
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Опросник
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Трогание с места

    • Для эффективного разгона при подведении сцепления необъодимо добавлять газу оборотов до 1500-1700, это позволит стабильно начать разгон.
    • Значительно добавлять газ следует при трогании из грязевых луж, песка, т.к. за счет этого протекторы колес быстро расчистят мягкую грязь из под колес и произойдет зацеп за твердую поверхность, что позволит начать движение.
    • На льду нельзя трогаться с большими оборотами двигателя, т.к. зацепиться за поверхность не получится. Следует трогаться как можно плавнее и тише, постепенно добавляяСКОРОСТИ, но имея ввиду, что покрытие скользкое и опасное.
    • Трогаться в подъем рекомендуют со стояночного тормаза: подводят сцепление, добавляют газу и только тогда опускают ручник, одновременно трогаясь.

    Торможение и остановка

    • Рекомендуется начинать тормозить не нажимая педаль сцепления. Сделайте себе правилом: сначала переносим ногу с газа на тормоз, а уже потом по обстоятельствам выжимаем сцепление. Такое торможение гораздо эффективнее и щедящее для тормозных колодок. Молодые водители часто допускают в этом пункте ошибку.
    • Сила нажатия на педаль тормоза должна быть такой, чтобы обеспечить максимальное замедление скорости автомобиля без блокировки колес.
    • На большой скорости сила нажатия на педаль тормоза должна быть куда более большой, нежели на малых скоростях.
    • Следует избегать длительных торможений, т.к. из-за этого сильно страдают колодки. Необходимо по возможности чаще тормозить двигателем, а педалью добиваться окончательной остановки.

    Обгон

    • Самый главный совет: не уверен - не обгоняй! Для молодых автолюбителей это еще более справедливо. В первых поездках про обгоны лучше даже вообще не думать.
    • Обгоняя, надо учитывать множество факторов: зрительный обзор,СКОРОСТИ участников движения, состояние дороги.
    • Обгоняя по встречной полосе надо ожидать выезда машины с прилегающей территории. Тот водитель все внимание будет концентрировать налево, а вас справа на встречке он может и не заметить.
    • Не начинайте обгон, если водитель спереди сбрасывает скорость. Возможно, он заметил опасность и пытается ее избежать.
    • Число обгонов сводите к минимуму, т.к. это один из самых опасных элементов дорожного движения.
    • Левый поворотник должен моргать все то время, пока автомобиль едет по встречке!

    Повороты

    • Сбрасывать скорость необходимо до вхождения в поворот. В самом повороте рекомендуется немного добавлять газ.
    • Проходить повороты рекомендуют на 2-й передаче.
    • Траекторию поворота следует выбирать исходя из правил безопасности. Поворот не должен быть резким и в то же время очень долгим, затяжным.

    Экстренные ситуации

    • Заклинило педаль газа: нажать сцепление, снять передачу, оттормаживаться.
    • Отказали тормоза: включить аварийку, постепенно снижать передачи, тормозить двигателем, слегка притормаживать ручником, избегая блокировки колес.
    • Отказал руль: немедленно снижатьСКОРОСТЬ , но не резко, т.к. может произойти занос.
    • Пробилось колесо: крепко ухватиться за руль, не давая машине уйти в занос, снижать скорость.

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz