Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Трогание с места- Для эффективного разгона при подведении сцепления необъодимо добавлять газу оборотов до 1500-1700, это позволит стабильно начать разгон.
- Значительно добавлять газ следует при трогании из грязевых луж, песка, т.к. за счет этого протекторы колес быстро расчистят мягкую грязь из под колес и произойдет зацеп за твердую поверхность, что позволит начать движение.
- На льду нельзя трогаться с большими оборотами двигателя, т.к. зацепиться за поверхность не получится. Следует трогаться как можно плавнее и тише, постепенно добавляяСКОРОСТИ, но имея ввиду, что покрытие скользкое и опасное.
- Трогаться в подъем рекомендуют со стояночного тормаза: подводят сцепление, добавляют газу и только тогда опускают ручник, одновременно трогаясь.
Торможение и остановка- Рекомендуется начинать тормозить не нажимая педаль сцепления. Сделайте себе правилом: сначала переносим ногу с газа на тормоз, а уже потом по обстоятельствам выжимаем сцепление. Такое торможение гораздо эффективнее и щедящее для тормозных колодок. Молодые водители часто допускают в этом пункте ошибку.
- Сила нажатия на педаль тормоза должна быть такой, чтобы обеспечить максимальное замедление скорости автомобиля без блокировки колес.
- На большой скорости сила нажатия на педаль тормоза должна быть куда более большой, нежели на малых скоростях.
- Следует избегать длительных торможений, т.к. из-за этого сильно страдают колодки. Необходимо по возможности чаще тормозить двигателем, а педалью добиваться окончательной остановки.
Обгон- Самый главный совет: не уверен - не обгоняй! Для молодых автолюбителей это еще более справедливо. В первых поездках про обгоны лучше даже вообще не думать.
- Обгоняя, надо учитывать множество факторов: зрительный обзор,СКОРОСТИ участников движения, состояние дороги.
- Обгоняя по встречной полосе надо ожидать выезда машины с прилегающей территории. Тот водитель все внимание будет концентрировать налево, а вас справа на встречке он может и не заметить.
- Не начинайте обгон, если водитель спереди сбрасывает скорость. Возможно, он заметил опасность и пытается ее избежать.
- Число обгонов сводите к минимуму, т.к. это один из самых опасных элементов дорожного движения.
- Левый поворотник должен моргать все то время, пока автомобиль едет по встречке!
Повороты- Сбрасывать скорость необходимо до вхождения в поворот. В самом повороте рекомендуется немного добавлять газ.
- Проходить повороты рекомендуют на 2-й передаче.
- Траекторию поворота следует выбирать исходя из правил безопасности. Поворот не должен быть резким и в то же время очень долгим, затяжным.
Экстренные ситуации- Заклинило педаль газа: нажать сцепление, снять передачу, оттормаживаться.
- Отказали тормоза: включить аварийку, постепенно снижать передачи, тормозить двигателем, слегка притормаживать ручником, избегая блокировки колес.
- Отказал руль: немедленно снижатьСКОРОСТЬ , но не резко, т.к. может произойти занос.
- Пробилось колесо: крепко ухватиться за руль, не давая машине уйти в занос, снижать скорость.
|
|